x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Втулки для ремонта валов SL-10

Втулки для ремонта валов SL-10

Для эффективной работы механизмов необходимо чтобы смазка сохранялась в чистоте, не вытекала и не смешивалась с внешними загрязнениями, независимо от условий эксплуатации. Для обеспечения этих условий, наиболее распространенным решением, является применение манжетных уплотнений вала (армированные уплотнения вращения, манжеты армированные, либо просто сальники). При этом очень важно, чтобы в месте сопряжения с рабочей кромкой уплотнения вал имел гладкую поверхность без задиров и раковин. Наличие последних провоцирует повреждения рабочей кромки манжеты, что, в свою очередь, вызывает вытекание смазки. Вытекающая смазка позволяет закрепиться в зоне трения мелким абразивным частицам, стружке и пр., что, в итоге, приводит к разрушению удерживающей кромки манжеты и появлению глубоких повреждений на поверхности вала.

При обслуживании узлов с подобными повреждениями, как правило, уже недостаточно простой замены манжеты (сальника). Поврежденный в месте сопряжения вал, очень быстро, если не сразу после монтажа, вновь выведет манжету из строя.

Если замена манжет, в принципе, процедура простая и достаточно быстрая, то с реставрацией вала ситуация совершенно иная. Существует несколько способов восстановления рабочей поверхности вала, но почти все они связаны с демонтажем и токарными работами, перевозками к месту ремонта и т.п. В конечном счете такой ремонт обходится довольно дорого и при этом приводит к длительному простою техники.

В данной ситуации наиболее эффективным способом ремонта может стать применение ремонтных втулок SL-10, использование которых позволяет полностью исключить демонтаж и механическую обработку изношенного вала и провести работы в короткие сроки. Кроме этого, данный вид ремонта позволяет получить идеальную поверхность в зоне сопряжения с кромкой уплотнения.

Суть технологии заключается в том, что ремонтная втулка просто надвигается на поврежденный участок вала, образуя в месте сопряжения металла с уплотнением наиболее эффективные условия контакта.

Втулки изготовлены из нержавеющей стали, имеют толщину до 0,25мм, благодаря чему диаметр вала увеличивается только на 0,5 мм, что дает возможность использовать штатные уплотнения.

Поверхность втулки имеет шероховатость 0,25-0,5мкм., и при твердости 95HRB обеспечивает часто, более высокую эффективность уплотнения, чем в сочетании с оригинальной поверхностью вала.

Втулка имеет с одной стороны удаляемый фланец, который используется для упрощения монтажа втулки на вал, и при необходимости, может быть оставлен как маслоотражающее кольцо. При необходимости снять фланец используют специальный надрез на фланце, облегчающий его удаление.

В большинстве случаев монтаж втулки осуществляется после очистки вала от загрязнений, но иногда, в случае наиболее сильных повреждений или износа, требуется обработать канавки эпоксидным составом.

Втулка должна быть установлена до момента затвердевания эпоксидной композиции.

Рекомендации по монтажу:

  • определить положение втулки таким образом, чтобы она полностью перекрывала поврежденный участок вала.
  • насадить втулку на вал фланцем вперед.
  • с помощью монтажного колпачка (прилагается) легкими ударами насадить втулку до нужного места. Если монтажный колпачок слишком короткий, воспользоваться трубой соответствующего диаметра, с плоским торцом без заусенцев.
  • фланец втулки, если он не мешает монтажу уплотнения, можно оставить в качестве маслоотражательного кольца. В этом случае он повысит эффективность работы уплотнения. В противном случае, после установки втулки на место, с помощью кусачек следует удалить монтажный фланец.
  • перед установкой манжеты, в обязательном порядке проверить края втулки на наличие задиров и заусенцев, и при необходимости удалить их. -смазать поверхность втулки смазкой того же типа, что и смазка, которой смазывается механизм, для облегчения установки уплотнения.

Втулки SL-10 – это проверенное решение, позволяющее значительно снизить время ремонта узла, включающего уплотнение, а так же существенно снизить затраты на ремонт в связи с отсутствием простоя оборудования из-за необходимости демонтажа и механической обработки вала.

Вы можете просмотреть интересное видео по установке ремонтных втулок здесь:


Источник: канал Youtube Motion Industries

Расскажи друзьям